Международный форум лидеров бизнеса (IBLF Russia)
EnglishRussian
Подписка на новости










Анонсы

       

 	  

 	 		 
  


Круглый стол

«Своевременное выявление комплаенс-рисков в представительствах и филиалах: проектирование системы мер дистанционного комплаенс-контроля»

8 апреля 2015 г.

Офис Baker&McKenzie:
Лесная ул., 9, БЦ «Белые сады», 10 эт.

9.30 – 14.00


В условиях глобального экономического пространства международные корпорации работают в странах, культуры и деловые обычаи которых зачастую своеобразны и не укладываются в единые стандарты ведения бизнеса. Расширение рынков присутствия, развитие филиuальных сетей и представительств, рост числа контрагентов компании, - все это повышает комплаенс-риски. Последние в каждом из регионов присутствия международной корпорации для нее одинаково значимы, поскольку в случае их реализации последствия для компании будут в одинаковой степени негативны. При этом экономический потенциал регионов присутствия корпорации неравнозначен. Говоря другими словами, с точки зрения комплаенс-практики равнозначно негативны случаи обнаружения мошенничества представителей компании как в регионе, приносящем 2% прибыли, так и в регионе, приносящем 20% прибыли. Поэтому столь актуальна для комплаенс-офицеров задача обеспечения своевременного выявления и предотвращения рисков недобросовестного поведения во всех филиалах и представительствах компании, а также создание эффективной системы мер пресечения мошеннических действий среди контрагентов компании вне зависимости от региона их работы.

Однако к каждому партнеру комплаенс-офицера не приставишь и в каждом региональном офисе или на производстве комплаенс-службу не создашь. Как же организовать систему своевременного выявления и контроля комплаенс-рисков, да так, чтобы она работала дистанционно и эффективно? Как обеспечить своевременное поступление в компанию сигнала о недобросовестном действии контрагента или сотрудника удаленного офиса?

Обсудить эти вопросы приглашаем вас на круглом столе «Своевременное выявление комплаенс-рисков в представительствах и филиалах: проектирование системы мер дистанционного комплаенс-контроля».


Участие бесплатно


Регистрация: Helen.abramova@iblfrussia.org (Елена Абрамова)


Программа:

9.30 – 10.00

Приветственный кофе

10.00 – 10.10

Приветственное слово.
Борис Ткаченко, руководитель Международного форума лидеров бизнеса

10.10 – 10.30

Основные коррупционные риски для международных компаний в России и подходы к их снижению
Baker&McKenzie

10.30 – 10.50

Современные подходы к проверке контрагентов и специфика регионов с точки зрения деловой культуры.
Тим Стэнли, региональный директор, Control Risks

10.50 – 11.10

Арсенал комплаенс-инструментов для своевременного выявления и пресечения недобросовестных действий сотрудников в удаленных филиалах и представительствах
Инга Салтыкова, начальник отдела контроля General Electric в России и СНГ

11.10 – 11.30

Обеспечение добросовестного поведения контрагентов (дистрибьюторов, поставщиков) международной компании
Вера Черепанова, руководитель службы комплаенс и внутреннего аудита Hilti Восточная Европа

11.30 – 11.50

Роль комплаенс-офицера в процессе локализации производства компании
Анна Павлова, ведущий юристконсульт Emerson

11.50 – 12.10

Вопросы и ответы

12.10 – 12.30

Кофе

12.30 – 13.45

Дискуссия: проектирование системы мер дистанционного комплаенс-контроля
Модератор:
Борис Ткаченко, руководитель Международного форума лидеров бизнеса

Вопросы к обсуждению:

  • Какие сложности возникают при обеспечении дистанционного комплаенс-контроля? Каковы «слепые пятна»?
  • Каковы направления совершенствования и ресурсы развития систем дистанционного комплаенс-контроля?
  • Может ли коммуникация в комплаенс-сообществе быть одним из инструментов своевременного выявления и пресечения рисков в удаленных регионах?

13.45 – 14.00

Подведение итогов круглого стола


Вернуться к списку


© 2009-2019 IBLF Russia. Все права защищены.